Baldur's Gate 1: Крепость Гноллов
Примечание: Во время первого визита Крепости вы
увидите маленький видеоклип (диск 3),
показывающий куда Гноллы прячут пленников (и что
случается с этими пленниками). Также отметим, что
большинство врагов на этой карте постоянно
появляются заново, так что если вы победите отряд
гноллов, ждите следующий вскоре.
Возможные соратники:
S
D C I W Ch
- Дайнахейр 11 13 16 17 15 12 Человек Маг-заклинатель
Законопослушная Добрая
Дайнахейр (Dynaheir) была захвачена
гноллами, и должна быть спасена с Минском в вашем
отряде. Она привязана (не в буквальном смысле :) ) к
Минску (её преданному телохранителю), так что
выгоните одного - уйдут оба. Дайнахейр - хороший
маг, так как зачастую она уже знает заклинания
Огненный Шар (Fireball) или Паутина (Web).
Где она: (x 2529 y 1440)
Враги:
Гноллы, Полуогры, Ксварты, Пожиратели
падали (Carrion Crawlers), Офицеры гноллов, Ветераны
гноллов, Вождь гноллов.
Сокровища:
Перчатки ловкости (см. квест внизу)
Том лидерства и убеждения (Харизма +1)
Сюжет:
- Здесь есть несколько очень полезных вещей - Том
лидерства и убеждения, Перчатки ловкости и такой
интересный персонаж как Дайнахейр. Если вы
пришли с Минском - спасите её, если с Эдвином -
убейте.
- После моста идите строго на запад (южный путь
ведёт к пещерам ксвартов, северный - к следующей
карте). Идите вверх по лестнице на (x 1462 y 1326) а
затем на восток к яме (x 2472 y 1265). Спуститесь вниз и
вы увидите Дайнахейр.
- Всё что осталось - это выбраться отсюда живым!
Квесты:
- Гнарл (Gnarl), Волосатозубый (Hairtooth), и Перчатки
ловкости.
За мостом стоит пара охранников-полуогров
Gnarl и Hairtooth, они хотят взять плату за проход.
Сначала бандиты попросят 200 золота, потом 100, ну и
можно их просто убить (175 опыта каждый). Кроме того,
на одном из тел есть Перчатки ловкости - одни из
лучших вещей в игре, поднимающие (или опускающие,
если ловкость героя больше 18) ловкость любого
персонажа до 18. Идеально для магов, обладающих
низкими физическими параметрами. Есть ещё один
интересный способ использования этой вещи: в
самом начале игры при генерации героя опустите
ловкость до минимума (3) и максимизируйте всё
остальное. Затем, бросив все дела, отправляйтесь
на эту карту, оденьте перчатки и - вуаля - у вас
есть совершенно честно созданный герой со всеми
параметрами равными 18 (и даже больше, по ходу игры).
Единственный минус - при экспорте героя в БГ2 вы
потеряете все вещи, и получите героя-инвалида с
мизерной ловкостью (хотя может быть, там будет
похожая вещь).
Гнарл: (x 3814 y 2850)
Другое:
- Том лидерства и убеждения (Харизма +1)
Немного к западу от моста находится
спуск вниз, ведущий к двум пещерам. В одной из них
находятся несколько заклинаний, лечебные зелья и
Том лидерства и убеждения (must have!!!).
Книга: (x 820 y 2375)
Автор: F@lc0n
Сайт создан в системе
uCoz