Baldur's Gate 1: Nashkel Carnival
Примечание: скорее всего, вы не можете выиграть в
азартные игры на этой локации. Так что не тратьте
наличные попросту!
Возможные соратники: S D  C   I W Ch
- Branwen
13
16 15 9 16 13 Человек Клерик True Neutral
Единственная вещь, которая требуется
для получения Бранвен в свой отряд, это
освобождение её от каменного заклятья. Лучше
всего сделать это используя свиток Stone to flesh,
который можно купить во многих храмах Sword Coast.
Купите этот свиток в Нашкеле - а не то придётся
отдать за него 500 золота карлику Zege (для сравнения
- в Нашкеле он стоит 168). Branwen очень рекомендуется в
отряде.
Где она находится: (x 3253 y 2882)
Враги: кобольды
Сокровища:
Knave's Robe ( у Zordral'а)
Сюжет:
- Единственная причина прийти сюда - это получить
Бранвен в качестве клерика.
Квесты:
- Branwen - закаменевший клерик.
Статуя Бранвен находится в центре
Карнавала. Как я уже говорил, используйте свиток
Stone to flesh на ней - и она готова присоединиться к
вашей доблестной команде.
Branwen: (x 3253 y 2882)
Zeke: (x 3052 y 3103)
- Zordral (Зордрал)
Похоже что Зордрал сильно убеждён, что
Бенса - ведьма и готов убить её, когда вы войдёте в
его палатку. Вам не удастся полностью отговорить
его от убийства , так что выберите варианты
разговора 1 и ещё раз 1. Он разозлится и нападёт на
вас. Убейте его (900 exp, 2 свитка, Роба Мага, 79 золота),
и поговорите с Бенсой. Если вы попросите о
награде, она даст вам Противоядие, а если
поинтересуетесь о новостях - она расскажет вам,
что Воло находится в Нашкеле. И если вы скажете,
что вам не нужна награда - получите Противоядие
всё равно.
Zordral: (x 2271 y 3042)
Другое:
- Lord Binky, the Buffoon
Для прикола, поговорите с Бинки. Он
будет только смеяться над вами, так что не
ожидайте получить ценную информацию.
Binky: (x 2003 y 3100)
- Vitiare the Thief (Вор Витиаре)
В большом тенте вы будете ограблены (-100
золота) вором Витиаре. Если вам дороги эти деньги,
попросту не ходите в тент (ничего интересного там
нет). С другой стороны, вы можете убить его и
забрать его имущество - кинжал, лечебное зелье,
зелье воровского мастерства и зелье ловкости + 12
exp за его убийство. Вам придётся быть быстрым -
сразу по входу в тент поставьте игру на паузу,
отправьте одного из ваших героев говорить с ним и
продолжите игру. Если вы сделали всё правильно,
вор останется стоять на месте, ожидая подхода
героя. Сразу после обмена репликами прикажите
всем атаковать пройдоху - и награда ваша. Если ему
удастся прорваться к выходу, перезагрузитесь и
попробуйте снова. Не беспокойтесь, вы не
потеряете репутации делая это.
Vitiare: (x 1555 y 2928)
- Два напитка у купца.
В одном из тентов вы найдёте купца, продающего
"чудеса". Из-за недостатка железа,
единственными вещами,которые он может продать
являются два зелья (50 золота каждое) - Titan's might (сила
титана, сила=25, const=3,dex=3) и другое (int=25,wis=3,str=3),
делающее вас таким же умным, как Элминстер.
Каждое из них длится 24 часа и не является
сногсшибательным приобретением. С другой
стороны, вы можете продать каждое из этих зелий
за 250 золотых в городе, что оставляет 400 золота
чистой прибыли! В сундуках - неплохие зелья и
деньги.
Купец: (x 1865 y 3518)
- The Great Gazib and The Amazing Oopah (Великий Газиб и
Восхитительный Уупах)
Великий Газиб показывает
восхитительное шоу каждый раз когда вы говорите
с ним: он заставляет своего друга-огра Уупах
взорваться. Разумеется, в третий раз Уупах
разозлится от бесконечных взрывов для каких-то
розовых малявок (нас с вами) и захочет подраться.
Так что готовьтесь к схватке, когда заговорите с
Газибом в третий раз.
Награда: 270 еxp за убийство Oopah.
The Great Gazib и The Amazing Oopah: (x 1283 y 3202)
Автор: F@lc0n
Сайт создан в системе
uCoz