Baldur's Gate 1: Шахты Нашкеля

Возможные соратники: нет

Враги: Волки, Зимние волки, Кобольды, Собаки, Гхасты.


Сокровища:
Длинный меч +2 (Последнее творение Призма) - просто супер!
Посох Холода (Wand of Frost)

Сюжет:
-     Мы прибыли для того, чтобы узнать, что происходит в шахтах. Чтобы войти в Шахты, поговорите с Эмерсоном (x 978 y 1125). После поговорите с солдатами, загораживающими вход под землю (при этом двое уйдут) (x 1202 y 665).

Квесты:
- Последнее творение Призма
    Поблизости находится скульптор Призм, работающий над свои последним произведением. Ему пришлось украсть пару изумрудов для глаз статуи, и поэтому за ним охотится Грейвульф (серый волк :) ). Скажите несчастному, что вы не имеете к Грейвульфу никакого отношения, и согласитесь защитить его пока он творит. Вскоре после этого появится вышеупомянутый охотник за наградой, и потребует выдать "вора". Не надо. Он атакует вас, победите его (особо помогает Hold Person или Entangle) и заберите вещи: 1400 опыта, Кожаную броню, Длинный меч +2: Варскона (рулез, лучший меч в игре), 102 золота. В это время Призм закончит скульптуру, но , к сожалению, не проживёт долго после этого. Вы получите: 1000 опыта и Репутацию +1. Возьмите с его тела 2 изумруда и 3 золота. С изумрудами есть хитрость: вы можете либо просто отдать их Ублеку в Нашкеле за 200 опыта и 300 золота, продать в тамошнем магазине за 750 монет каждый или, бросив один из них на землю, получить награду и продать оставшийся (больше выгоды).
Призм: (x 637 y 2709)


Другое:
- Гальток и кобольды.
    Несколько кобольдов захватили Гальтока несколько дней назад, но сейчас он сбежал и нуждается в вашей помощи.
Гальток: (x 3101 y 2873)

- Посох Холода (Wand of Frost)
    В дупле дерева в левом верхнем углу экрана лежит посох холода.
Посох: (x 165 y 180)

--------------------------------------------------------------------------------
Шахты Нашкеля (под землёй)
--------------------------------------------------------------------------------

Возможные соратники:
                    S   D  C  I  W Ch
- Xan (Ксан) 13 16 7 17 14 16 Эльф Маг-очаровыватель Законопослушный нейтральный
    Ксан - депрессивная личность, но неплохой маг (хотя у него есть огромный недостаток - будучи магом-специалистом, он не может колдовать заклинания типа Магической Стрелы и Огненного Шара (Magic missile & Fireball). Кроме того, у него есть Лунный Меч (Moonblade), подвластный только ему. Если при встрече нагрубить ему, он уйдёт и никогда не вернётся.

Где он: Шахты, уровень 4, пещера (x 793 y 588)

Враги: Кобольды, гигантские пауки, Кобольды-коммандо, Хоул, Скелеты, Серая слизь.

Сокровища: Кольцо святости (Уровень 4)
Короткий меч +1 (Уровень 4)

Замечание: Любой монстр, убитый в шахтах никогда не появляется снова, так что не бойтесь возвращаться в город за лечением и амуницией (хотя можно легко обойтись без этого).

Прохождение:
Первый уровень: Идите на юг через проходы, пока не подойдёте к спуску вниз (x 2106 y 1834). На              этом уровне всего 2 кобольда, и они находятся недалеко от этого спуска.

Второй уровень: Когда вы придёте сюда в первый раз, шахтёр Бельдин подбежит к вам, говоря                  что "лающие демоны" (кобольды) преследуют его. Вскоре появятся и они, атакуя                  (обычно до смерти) бедного рабочего. От входа идите на северо-восток, до тех пор              пока некуда больше идти. Затем идите на юг, к спуску вниз (x 3569 y 2559).

Третий уровень: На этом уровне много ловушек, так что будте осторожны. Идите на юг к "мосту" (увидите - поймёте). На нём есть пара ловушек ! После этого поверните в третий поворот на восток (x 1450 y 2500). Там будет пара кобольдов-коммандо, стреляющих в вас стрелами огня. В следующей комнате есть три ловушки (у выхода), так что держите вора наготове. Обойти их невозможно. Дверь вниз находится в (x 3444 y 2338).

Четвёртый уровень: Идите на северовосток, через мост и в пещеру. Там вы найдёте три комнаты: северную, южную и восточную. Если вам чрезвычайно требуется маг, идите в восточную комнату и присоедините Ксана. После этого зайдите в южную, где обитает местный хозяин Мулахей. Чтобы вы ему не сказали, он позовёт охрану. Не верьте ему когда он предложит сдаться - просто появятся новые стражники. После гибели врага обыщите его тело: у него есть Святой Символ (необходим для получения награды) и Кольцо Святости (+1 заклинание 1-4 уровня для клериков).В сундуке можно найти 790 золота, кучу заклинаний, короткий меч +1, 2 лечебных зелья и письма. По их прочтении начнётся следующая глава.

Выход: Теперь у вас есть выбор - можно вернуться назад тем путём как пришли или воспользоваться вторым выходом. Чтобы использовать его, пойдите обратно через мост и обойдите остров с пещерой по часовой стрелке. Там будут два слизняка и выход наружу. Вернуться обратно через этот проход невозможно. Вы появитесь в локации к северо-востоку от шахт.

Квесты:
- Кортик Килея (Первый и второй уровни шахт)
    На первом этаже к вам подойдёт шахтёр, и попросит отдать кортик Килею, шахтёру на втором этаже. Согласитесь, и за доброе дело получите 200 опыта.
Шахтёр: Первый этаж: (x 1185 y 1684)
Килей: Второй этаж: (x 835 y 2110)

- Малахитовое кольцо Джозефа (Третий этаж)
Кольцо: Третий этаж (x 1596 y 260). Оно понадобится для выполнения квеста в Нашкеле.

Другое:
- Гигантское паучье логово
Логово: Третий этаж (x 1310 y 2630)



Автор:
F@lc0n
Сайт создан в системе uCoz